Стиль жизни

Цифровой бутик компании DS Group: будущее магазинов модной одежды на базе технологий Intel

Мода — это, несомненно, постоянно меняющийся сектор со своими новыми тенденциями, новинками и преобразованиями. С точки зрения технологий, наиболее интересное изменение индустрии моды связано с применением цифровых устройств, и все больше компаний находят в этом возможности для повышения конкурентоспособности и экономического роста. Потребители, которые уже привыкли более эффективной и эмоциональной электронной коммерции, становятся более требовательными в плане модернизации магазинов и использования в них цифровых технологий.

Несмотря на то что непрерывные инновации цифровой индустрии, вероятно, перенесут процедуру совершения покупок в электронные сети, приверженцам интернет-магазинов по-прежнему существенно не хватает примерочной в цепочке выбора товара, заказа по электронной почте и подтверждения покупки. Другими словами, когда дело касается дорогостоящих брендов высокой моды, на первый план выходят покупки в физических магазинах. Однако технологии могут улучшить их работу. Компания DS Group продемонстрировала важность этих изменений, представив цифровой бутик на базе технологий Intel.

Digital_Boutique4

Что предлагается

Основанная более двадцати лет назад компания DS Group начинала с предложения мобильных решений для бизнеса. Теперь эта компания показывает растущий интерес к индустрии моды и сегменту лакшери, представляя свое видение будущего розничной торговли. В одном из помещений своего миланского офиса компания DS Group создала прототип цифрового магазина. Этот комплекс создан дизайнером Алессандро Лучани (Alessandro Luciani), вдохновленным элитными бутиками. В нем можно опробовать инновационные решения, предлагаемые при реализации передовых технологий в сотрудничестве с ведущими компаниями, такими как Intel, Samsung Electronics, SAP, Microsoft , Motorola, Zebra Technologies, 3M, Ingenico. Идея этого развивающегося проекта DS Group заключается в сочетании физических и цифровых магазинов с облачными и мобильными технологиями, управлением большими данными и аналитикой, цифровым оборудованием и новейшими устройствами. Цифровой бутик сочетает в себе элементы розничной и электронной торговли, позволяя использовать цифровые технологии в реальном магазине. Основное направление его применения — индустрия моды и сегмент лакшери. Решения DS Group уже внедрены такими брендами, как Luxottica, Valentino, Pinko, Calzedonia. Другие крупные международные бренды также выразили заинтересованность в технологических предложениях этой компании.

Ромео Квартиеро (Romeo Quartiero), президент и генеральный директор DS Group, представляет это решение как «практическую помощь компаниям в индустрии моды и как одно из главных направлений стратегии Made in Italy для формирования необходимой репутации бренда и достижения бизнес-целей, поскольку цифровой бутик значительно повышает эффективность и продуктивность, а также сокращает расходы».

Digital_boutique2

Принцип работы

Данный сервис работает с данными покупателя с момента его входа в магазин и до оплаты покупки. Маршрутизатор обнаруживает подключение по Wi-Fi и по уровню сигнала определяет, находится ли человек в магазине или вне его. На этом этапе данные анонимно собираются и анализируются (модули Store Analytics и Virtual Check-In). Кроме того, клиент получает возможность подключиться к веб-службам цифрового бутика со своего мобильного устройства и получить персонифицированные предложения. При следующем посещении магазина профиль клиента уточняется. Камеры, установленные в магазине, снимают посетителей магазина (без ведения записи). Благодаря технологии Intel® для интерактивных цифровых табло по чертам лица определяются пол, возраст и физические характеристики клиентов. Это позволяет показывать более целенаправленную рекламу. Например, дисплеи в этом бутике могут воспроизводить различные видеоролики в зависимости от того, кто их смотрит в данный момент — мужчина или женщина.  Тотемы и дисплеи дополняют обычную практику покупок в магазине предоставлением цифровой, мультимедийной и интерактивной информации. Тотемы этого бутика работают на устройствах Intel® NUC (Next Unit of Computing). Этот мини-ПК обеспечивает надежность и энергоэффективность, не издает шума и обеспечивает всех необходимые функции, умещаясь на вашей ладони.

В цифровом бутике тотемы и дисплеи расположены по всему периметру, создавая своего рода гибридный магазин, в котором напрямую используются функции электронной коммерции. Кроме того, примерочные (Smart Dressing Room) оснащены экраном, на котором при помощи технологий NFC и RFID показываются данные о примеряемом предмете одежды. Покупателям предоставляется исчерпывающая информация в соответствии с их потребностями.  Большие данные, собранные различными используемыми технологиями, передаются на проприетарную платформу Combenia, которая упорядочивает эти данные и устанавливает связи между ними. Торговый персонал может получать доступ к данным покупателей и выполнять операции в системе CRM в реальном времени с помощью практичных мобильных устройств на базе процессоров Intel. Оплатить покупку можно также с мобильного устройства или посредством бесконтактного платежа.

Digital_Boutique3

«Корпорация Intel внесла ощутимый вклад в реализацию цифрового бутика DS Group, с целью ускорения революционного цифрового преобразования торговли. Мы считаем, что современные технологии, которые делают возможной такую трансформацию, должны сосредоточиться на людях и их потребностях, обеспечивая преимущества, которые были немыслимы несколько лет назад. Подход Intel к развитию технологий (даже для розничной торговли) придает огромное значение этому аспекту. Мы всегда уделяем надлежащее внимание клиентам и используем для этого технологические устройства, как только это становится возможным. С другой стороны, потенциал для бизнеса в секторе розничной торговли, возникающий при внедрении инновационных подходов к взаимодействию с покупателями, подтверждает важность неуклонной интеграции цифровых технологий с традиционными магазинами», — говорит Кармине Страгапеде (Carmine Stragapede), генеральный директор подразделения Intel в Италии.

Перспективы разработок

Глядя на этот прототип, нетрудно представить, какими будут магазины будущего и что они будут предлагать покупателям не только в отношении процедуры покупки, но и функциональности, а также то, насколько полезными они смогут быть для персонала магазина. Этот проект DS Group постоянно развивается, реализуя новые решения для торговли модной одеждой и способствуя диалогу между технологиями. Цель проекта — получение более точной и комплексной информации при соблюдении прав покупателей и защите их персональных данных. Это открытый и динамичный подход, основанный на преимуществах инноваций, реализующий предложение, вдохновленное и настоящим, и будущим.

Поделиться этой статьей

Другие темы

Стиль жизни

Читать эту статью следующей

Read Full Story